Translate

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Фотовыставка

Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало удивительный вид искусства - фотографию. Фотоискусство — искусство создания художественной фотографии, отражающей творческое видение фотографа, как художника. 
Предлагаем вам принять участие в нашей виртуальной выставке фотографий!


Первая  номинация - Пейзаж

AtomicZen

Steve Cole

Вторая номинация - Наши друзья -животные



Сет Кастил

Марк Эндрю

Присылайте свои работы по адресу iskysstvo123@gmail.com
Удачи!

12 комментариев:

  1. Очень понравилась 4-я фотография!
    Необычный сюжет в жизни животных!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась вторая фотография

    ОтветитьУдалить
  3. А мне собака под водой понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась вторая фотография. Кажется ты идешь, идешь и не можешь кудато дойти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вторая фотография вызвала такие же ощущения.

      Удалить
  5. Мне понравилась третье фото, собака просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень забавная 4-я фотография (три антипода собраны в одном месте). Как это удалось фотографу - непонятно, но это здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. мне больше всего понравилась 3 фото. милая собачка )

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые фотографии .

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила Федина13 октября 2013 г. в 11:07

    Меня удивила последняя фотография. Я такого и представить не могла!

    ОтветитьУдалить
  10. Atomic Zen так держать. Ты молодец.

    ОтветитьУдалить