Translate

понедельник, 14 октября 2013 г.

Фотовыставка

А вот и вторая часть нашей фотовыставки
Номинация - "Пейзаж"


 Фокина Анастасия
"Осеннее настроение"

Фокина Анастасия
"Кленовый букет"


Стеценко Дарья
"Птицы зимой"

Стеценко Дарья
"Цветущий куст"

Фадеева Елизавета
"Лиловый закат"

Фадеева Елизавета
"Пора цветения"

Иванова Дарья
"Краски осени"


 Иванова Дарья
"Силуэт"


 Иванова Дарья
"Волны"


Иванова Дарья
"Озеро"




Прохорова Дарья
"Любимый город"

Яковлева Мария
"У вопопада"


Яковлева Мария
"Летнее путешествие"

 Зотов Максим
"Рассвет над городом"


Зотов Максим
"Одинокая чайка"

Вот такие замечательные пейзажи получились.
Ждем с нетерпением ваших отзывов!
Может быть делать фотовыставки регулярными?

23 комментария:

  1. Все фотографии очень красивые, но больше всех нравится "Одинокая чайка" Максима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше твоя нравится, лиловый закат :З
      Очень красивая фотография

      Удалить
  2. Ответы
    1. Осенние деревья)
      Тут уже нужно завлекать необычностью, а не просто деревом

      Удалить
    2. Мне первая фотография нравится..

      Удалить
  3. Мне понравилось фото "У водопада"

    ОтветитьУдалить
  4. Голосую за "Чайку". Кадр хорошо выстроен.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравились фото "Силуэт" и "Волны".

    ОтветитьУдалить
  6. Да можно , мне бы хотелось постоянно участвовать в фотовыставке .

    ОтветитьУдалить
  7. Мне симпатичны снимки "Любимый город".

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила Федина14 октября 2013 г. в 12:48

    Интересная и красивая фотовыставка! Выбираю "Цветущий куст".

    ОтветитьУдалить
  9. "Кленовый букет" так похож на подсолнух! Очень красивый снимок!

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии красивые и мне больше нравится фотография "Цветущий куст", очень не обычно.

    ОтветитьУдалить
  11. очень круто! Мне боьше всего понравилась "Одинокая чайка".

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравились "Кленовый букет", "Лиловый закат", "Силуэт" и "Рассвет над городом"

    ОтветитьУдалить
  13. Фокина Анастасия "Кленовый букет"

    ОтветитьУдалить
  14. Голосую за фотографии "Пора цветения","Краски осени","Летнее путешествие","У водопада","Одинокая чайка" и "Любимый город".

    ОтветитьУдалить
  15. Я голосую за фотографию "Пора цветения". Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  16. Я голосую за фотографии " Осенние настроение. " Очень яркое настроение от этих фотографий.

    ОтветитьУдалить