Translate

понедельник, 24 июня 2013 г.

Скульптуры у моря


Сейчас на берегу залива Орхус в Дании проходит ежегодная международная выставка современных скульптур на пляже.

«Скульптура у моря» — это крупнейшая абсолютно бесплатная для всех выставка современного искусства. Начиная с 1996 года она проходила на пляжах Австралии, а в 2009 году по инициативе принца датского выставка открылась в Орхусе.

Экспозиция растянулась на 1 км вдоль побережья залива, превратив его в музей под открытым небом. 64 художника из 22 стран мира представили свои шедевры современной скульптуры. Любые размеры, используемые материалы и сюжеты — никаких рамок. Искусство в чистом виде, ограничиваемое лишь полетом фантазии скульптора
.











15 комментариев:

  1. Датчане молодцы! Организовать выставку современной скульптуры на берегу моря - прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за такой удивительный и восхититльеный проект!
    ваш блог и работа в нем потрясают!
    Я учитель рисования уже более 25 лет. в данный момент живу в Израиле преподаю в этой стране. уже несколько лет пытаюсь организоват блог для моих учеников в помощ и для общения.... к сожаленюя не достигла больших успехов.
    и поэтому меня так радует и поражает ваша работа! Молодцы!
    Успехов.
    Мой бологhttp://veraestudio.blogspot.co.il/но он написан на иврите
    эотягалереюработу учеников можно посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, коллега.
      Спасибо большое за вашу оценку нашего с детьми труда. Я вижу, что у вас тоже очень интересный и яркий проект. Особенно впечатляют детские работы. Давайте сотрудничать! Я к сожалению, не знаю, как написать вам электронное письмо. Вот адрес моей почты. iskysstvo123@gmail.com Очень буду рада с вами пообщаться и обменяться опытом.

      Удалить
  3. Как необычно: ярко, выразительно и просто интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво и оригинально)
    я бы хотела бы увидеть это всё в живую)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво и оригинально)
    я бы хотела бы увидеть это всё в живую)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно, хотелось бы побыть рядом с глазунью.

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо, что никто не портит такие замечательные скульптуры. Замечательно

    ОтветитьУдалить
  8. вал таких скульптур я не видел.

    ОтветитьУдалить
  9. Все скульптуры замечательные.мне очень понравилась глазурь и олень!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Скульптуры красивые ,но ЗАЧЕМ ПЛЯЖ ПОРТИТЬ?!

    ОтветитьУдалить