Translate

среда, 22 мая 2013 г.

Ирисы Клода Моне

Я очень люблю цветы и творчество Клода Моне и хочу представить вам эти прекрасные картины.

"Сад ирисов в Живерни"
1899-1900
холст, масло
Картинная галерея Йельского унивеситета, Нью Хевен, США
"Клумба с ирисами в саду" ("Клумба с ирисами в саду художника")
1900
холст, масло, 81 x 92 см.
музей Орсе, Париж, Франция

"Сад" ("Ирисы")
1900
холст, масло
частная коллекция

"Тропа в саду Моне, Живерни"
1901-1902
холст, масло
Галерея Бельведер, Австрия


"Тропа и ирисы"
1914-1917
Музей Метрополитен, Нью Йорк, США

"Сиреневые ирисы"
1914-1917
частная коллекция

"Жёлтые ирисы"
1914-1917
Музей западного искусства, Токио, Япония

"Ирисы"
1914-1917
частная коллекция

"Ирисы"
1914-1917
Музей изящных искусств, Вирджиния, США

14 комментариев:

  1. Эти картины успокаивают.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится первая картина - "Сад ирисов в Живерни", и вторая - "Клумба с ирисами в саду" ("Клумба с ирисами в саду художника"). Эти две картины очень нежные, лёгкие и красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, я с тобой согласна.

      Удалить
    2. да-да очень впечатляет. а мне еще и вторая понравилась)

      Удалить
  3. Мне понравилась картина "Сад" ("Ирисы")больше всех.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Клод Моне - гениальный живописец!
    Слово «ирис» в переводе с греческого означает «радуга». Этот цветок, олицетворяющий одно из красивейших явлений природы.

    ОтветитьУдалить
  5. Так и хочется пойти по тропинке, на первой картине, которая изображена...Не знаю, куда она приведёт, но я уверена, что в какое-то волшебное место.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся все представленные картины Клода Моне, а первая особенно. Картина "Сад ирисов в Живерни" перекликается с работами Ван Гога.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась картина "Сад" ("Ирисы"), ирисы на ней нарисованы как живые и хорошо оттеняются коричневым цветом.

    ОтветитьУдалить
  8. В первой работе чувствуется жизнь!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая картина Сад ирисов в Живерни

    ОтветитьУдалить