Translate

пятница, 18 октября 2013 г.

Графический натюрморт

Графика (греч. γραφικος — письменный, от греч. γραφω — пишу) — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. (Цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он традиционно играет вспомогательную роль) 
Вот такие замечательные графические натюрморты у нас получились!



Дебердеева Светлана



Маркова Мария


Алфимова Яна


Гришаев Владислав


Долотов Артем

11 комментариев:

  1. Мне нравится натюрморт Тёмы.
    Остальные все слишком простенькие..

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравился натюрморт Артёма и Светы )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная графика! Все работы мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята молодцы)Все работы по своему хороши)

    ОтветитьУдалить
  5. Натюрморты мне понравились. Ребята, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Самый оригинальный натюрморт у Марковой Марии

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравился натюрморт Артема.

    ОтветитьУдалить