Translate

суббота, 14 сентября 2013 г.

Ван Гог "Закат в Манмажуре"

Главная новость в сфере искусства

   Впервые за последние 85 лет обнаружена ранее неизвестная картина Ван Гога. Все это время "Закат в Монмажуре" провисел в доме частного коллекционера и считался работой другого, менее известного художника-импрессиониста.

   По какой-то причине картина не подписана нидерландским художником. Но на обратной стороне картины сохранился номер 180, нанесённый при описи коллекции Тео Ван Гога - брата Винсента Ван Гога.




   Ошибку исправили сотрудники амстердамского музея Ван Гога. Эксперты заявили, что определили автора и название картины по технике, использованным материалам, а также по письмам художника. Они же раскрыли значимость находки: "Закат в Монмажуре" был написан в 1888 году, во Франции, в период, который считается вершиной творчества Ван Гога. Тогда же были созданы знаменитые полотна "Подсолнухи", "Желтый дом" и "Спальня в Арле".

   На данный момент картина находится в музее Винсента Ван Гога в Амстердаме.


Что скажете о самой картине?

10 комментариев:

  1. Красивая картина, мне очень нравится небо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне травка нравится. как будто все листочки расположены отдельно. красиво)))

      Удалить
  2. Ван Гог прекрасен! Какое счастье, что мы теперь имеем возможность увидеть еще один образец его гениального творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне не очень нравиться ,потому что все сливается .

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю осень, поэтому картина мне понравилась, желтые краски немножко навевают грусть в мою душу.

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо, что картина нашла автора! Техника передачи цветовой гаммы Винсентом просто впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне эта картина не понравилась потому что в ней много тёмных красок

    ОтветитьУдалить