Translate

четверг, 16 января 2014 г.

Фантастический Петербург Ивана Славинского








12 комментариев:

  1. Действительно, город в его картинах и реальный и фантастический одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да после такого это не Петербург - это новый город, в котором сохранились достопримечательности того самого Петербурга!

      Удалить
  2. Красивые картины. Сутью данного жанра является новая реальность, которую художник передает с помощью пластических загадок и метафор. Интересно а кто -нибудь в семье Ивана Славинского был художником?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван Славинский родился 26 апреля 1968 года в Ленинграде. Его отец — Дмитрий Обозненко, художник-баталист, заслуженный художник РСФСР, а мать — Галина Патраболова, искусствовед

      Удалить
  3. Работы очень изысканны! Особенно понравился натюрморт, который представляет собой совершенно неожиданную иллюстрацию к "Пиковой даме" А.С. Пушкина.
    В композиции присутствуют карты и гранат, олицетворяющий кровь, и часы, и опрокинутый бокал. Всё это вызывает у меня ассоциации именно с этим произведением!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые картины!!! Это ж какая кропотливая работа вырисовывать на этих картинах всё до мелочей.

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится потому что нарисовать такую работу очень сложно как мне кажется!!!например последняя картина, на ней показано как будто дома уходят в даль особенно последний дом!!!!все очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравились колеровка и композиционное решение картин, создающие прекрасное настроение после просмотра. Спасибо автору, который проникся атмосферой Санкт-Петербурга!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, что картины не реальны, но очень красивые, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. вау, какие современные работы...

    ОтветитьУдалить