Translate

понедельник, 20 января 2014 г.

Brooks Shane Salzwedel

Brooks Shane Salzwedel 
(Брукс Шейн Зальцведель)
http://www.brookssalzwedel.com/


Калифорнийский художник, создаёт картины, используя графитные карандаши. Брукс наносит на каждую плёнку (или пергамент) отдельную часть картины, тем самым многослойно создавая её полностью. Изображения получаются глубокими, вероятно каждый так и подумает, ещё можно разглядеть некоторую туманность, или даже таинственность.

На персональном сайте Брукса Шейна нету его биографии, но там собрано большинство его работ. Также присутствует информация с выставок и наград художника. Из этого всего можно выделить, что Брукс - довольно скрытная личность.

Но вопреки этому можно найти множество сайтов, где говориться о его успехе галереях, посвящённых современному искусству. Его творчество быстро находило покупателей .
"Зарубежные сайты, посвященные современному искусству, утверждают, что Зальцведель получил художественное образование в одном из институтов Калифорнии, и еще будучи студентом зарекомендовал себя как перспективный автор с уникальным творческим стилем, своеобразным взглядом на жизнь и желанием донести его до общества, опять же, в своей неповторимой манере." 
 
















14 комментариев:

  1. Необычная техника дает необычный результат.

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень необычное искусство, но оно даёт поразительный результат и красоту.

    ОтветитьУдалить
  3. интересная техника- можно попробовать самим делать нечто подобное

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится!!потому что очень необычно и загадачно

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Меня поразил не только уникальный стиль исполнения, но и глубокий смысл изображённого на картинах.
    В частности, на нескольких картинах прекрасно переданы результаты строительства технических объектов и что остаётся при этом от природы. Есть над чем задуматься...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень загадочные картины. Графитным карандашом автор тщательно прорисовывает основные детали, которые будут выступать на передний план, а все то, что должно скрываться в тумане, наносит на пергамент бледными, едва различимыми штрихами. Затем нарисованные на пленке или пергаменте слои будущего пейзажа помещаются в форму и заливаются смолой, но что получится в итоге, порой не знает даже сам художник.

    ОтветитьУдалить
  8. Я ничего нового не напишу, конечно, но всё же)
    Меня, как и всех, очень поразила его техника. Очень круто, если он сам додумался до этого, а если нет.... Всё равно круто!)
    Картины, выполненные в такой технике и в такой цветовой гамме очень загадочные, и какие-то устрашающие... Мне, лично, не по себе, когда я на них смотрю, но в этом и фишка, наверное))
    С первого раза можно и не заметить, а можно и со второго, но... В его картинах есть смысл, на мой взгляд. Вполне возможно, что художник является защитником природы, за её сохранение. Это всё хорошо видно на картинах 1, 4, 5, 6, 12.
    В общем, я соглашаюсь с Анатолием!)

    ОтветитьУдалить
  9. Картины фантастические, на них смотришь и кажется, что что-то не реальное перед тобой, мне понравилась 3 картина.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня нет слов...
    Это настолько превосходно...

    ОтветитьУдалить
  11. Картины мрачные, но мне очень нравиться. я люблю такой стиль.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень сильно не обычно !
    Так красиво

    ОтветитьУдалить