Translate

четверг, 20 марта 2014 г.

Моя экскурсия по Аничкову дворцу



От лица Михаила Худякова :"На этой неделе я посетил  экскурсию своего одноклассника по Аничкову дворцу,он вёл экскурсию о мифах Древней Греции в залах Аничкова дворца. Мой одноклассник встретил нас в первой приёмной , где он горячо поприветствовал своих экскурсантов. Далее мы прошли  Зимний сад, где мы увидели мраморную скульптуру "Рождение Диониса ". Затем мы прошли в Торшерную гостиную, где мы увидели панно с  точно таким же названием.  Затем мы попали в Белоколонный зал, где мы увидели барельеф "Гиппомен и Аталанта". Потом мы пошли в Жёлтоколлоный зал и рассмотрели капители  Коринфского ордера  и услышали легенду об этом ордере. Затем мы были в Голубой гостиной, где увидели сразу два атрибута Древней Греции: барельеф и кореатид. Барельеф назывался "Суд Париса". На этом и закончилась экскурсия моего друга: это мой друг с его одногрупницей.




P.S: здесь представлены фотографии интерьеров дворца  

 
Зимний сад,скульптура Диониса


Торшерный зал


Белоколлоный зал


Жёлтоколлоный зал


Голубая гостиная

10 комментариев:

  1. Класс !
    Так держать , молодец .

    ОтветитьУдалить
  2. Чингиз, а ты сам все придумал, или тебе дали готовый маршрут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, практически всё придумал я, педагоги только помогали найти информацию.

      Удалить
  3. молодец, а можно вопросик? ты, случайно, не занимался в Петрополе?

    ОтветитьУдалить