Translate

пятница, 12 апреля 2013 г.

Владимир Маяковский

Мой любимый поэт - это Владимир Маяковский.
Вот один из его стихов который мне больше всего нравится!

Вам, проживающим за оргией оргию,
Имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
Вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
Думающие нажраться лучше как,-
Может быть, сейчас бомбой ноги
Выдрало у Петрова поручика?..

Если он приведенный на убой,
Вдруг увидел, израненный,
Как вы измазанной в котлете губой
Похотливо напеваете Северянина!


Вам ли, любящим баб да блюда,
Жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре ... буду
Подавать ананасную воду!






Долотов Артем
"Портрет Владимира Маяковского"

16 комментариев:

  1. это разве Владимир Маяковский?

    ОтветитьУдалить
  2. ещё ведь одно четверостишие должно быть... )

    ОтветитьУдалить
  3. Артём, молодец! Попытался передать дух поэзии Маяковского.

    ОтветитьУдалить
  4. Артем,классная картина!)Поставила бы Like:)

    ОтветитьУдалить
  5. Артем, тебе удалось передать его образ.

    ОтветитьУдалить
  6. Я такого Маяковского не видел.

    ОтветитьУдалить
  7. В его стихотворения рифма вообще отсутствует...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне портрет понравился, его лицо притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  9. Немного не хватает старания..

    ОтветитьУдалить