Translate

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Русский музей

Сегодня мы с ребятами - авторами и читателями нашего замечательного блога ,  ходили уже второй раз в Русский музей, где видели много красивейших картин. Нам рассказали про 
скрытый смысл картин : "Смерть Камиллы сестры Горация" Федора Бруни, "Испытание силы Яна Усмаря"  Григория Угрюмова, "Единоборство князя Мстислава Удалого с косожским князем Редедей"Александра Иванова. Оказывается, если внимательно смотреть, то в каждой картине можно найти не только явный, но и скрытый смысл. Это очень интересно! Больше всего из этих трёх картин мне понравилась "Испытание силы Яна Усмаря". Эта картина прославляет силу и мужество русского народа. Спасибо Нине Сергеевне за интересную экскурсию!
Сегодня мы успели пройтись практически по всем залам Русского музея, видели искусство 19 и 20 века. Мне очень понравилась картина "Явление Христа народу". Ещё мы видели картины Казимира Малевича - "Чёрный квадрат", "Красный квадрат" и другие.
Мы даже побывали на временных выставках современного искусства - это тоже очень интересно, стоит посмотреть...








14 комментариев:

  1. там было очень интересно, я многое узнала. мне очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится в Русском музее. Я узнал много нового.

    ОтветитьУдалить
  3. 1-ая фотография мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. А как называется картина на второй фотографии?

    ОтветитьУдалить
  5. мне больше всего нравится 2- фотография!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы все молодцы и очень красивые на фотографиях получились!:)

    ОтветитьУдалить