Translate

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Пушкинская 10


Вчера мы были в музее современного искусства на Пушкинской 10.Это очень запоминающееся место.
Большое впечатления произвели на меня разрисованные стены с записка,пожеланиями и многим другим.
Я был в восторге узнав то,что там живет российский фанат Битлз с 60-х годов!Он настолько на этом помешан,что даже свой дом назвал храмом "Любви,мира и музыки" или по другому "Офис Джона Леннона".Это место пропитано атмосферой тех годов,когда Битлы были еще вместе и выпускали все более и более крутые хиты. 
Мне очень понравился его творческий облик.
Жаль что мы не смогли у него побывать,так как он был занят. 
Когда мы просились к нему он нам сказал:"Эмм,ну нет,у меня много работы,и краски сохнут!". Это было весело.
Мне очень запомнилась эта поездка.



6 комментариев:

  1. Вот бы зайти к нему в гости и увидеть его коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу с ним пообщаться, очень много разных вопросов задать, он мне интересен и его жизнь .

      Удалить
  2. Очень забавный и интересный, вчера я узнал об этом месте, оно мне до жути понравилось. В переулках очень много разрисованных стен, всё технично и красочно. Осталось много фотографий этих стен, будет что вспомнить со временем.

    ОтветитьУдалить
  3. Он ещё сказал "у меня работы просто... ДОФИГА!" ))

    ОтветитьУдалить