Translate

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Выставка экспрессионизма в Эрмитаже

В последний день осенних каникул, десятого ноября, мы с Дарьей Евгеньевной, ходили  на выставку экспрессионизма в Эрмитаже. 
На экспозиции нам удалось увидеть 55 картин и графических произведений из собрания австрийского музея, в число которых вошли работы Пикассо, Мунка, Модильяни, Руо, Нольде и других мастеров двадцатого века. Было представлено несколько  работ австрийского художника чешского происхождения Оскара Кокошки, среди которых были графические рисунки, которые понравились Артёму, а так же признанные шедевры художника, например, масляный холст "Лондон. Малый пейзаж на Темзе". Но нам понравились две другие его картины - "Лес" и "Лунная ночь" .

(Лондон. Малый пейзаж на Темзе. 1909 г.)

(Лунная ночь.1914 г.)


Лично мне ещё понравилась редкая, удивительная по своим краскам и настроению работа Макса Пехштейна "Ирисы в вечернем сумраке" .

  

Было очень интересно, познавательно и весело!)


7 комментариев:

  1. Мне тоже очень "Ирисы в вечернем сумраке" понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше всего понравился "Зимний пейзаж" Эдварда Мунка, а вам?

    ОтветитьУдалить
  3. мне больше всего понравились три картины экспрессионизма в Эрмитаже " ирисы в вечернем сумраке", "Лондон.Малый пейзаж на Темзе", "Зимний пейзаж" .

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше всего на этой выставке понравились: "Лес", "Морская история", "Ирисы в вечернем сумраке".

    ОтветитьУдалить
  5. Эти картины шик и блеск. Мне понравилась картина "Ирисы в вечернем сумраке".

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравилась картина с луной просто нет слов

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень понравились ирисы. Эта картина передает все цвета , переливы.

    ОтветитьУдалить