Translate

суббота, 21 декабря 2013 г.

Всероссийский конкурс "Звезда удачи"

Спешу с Вами поделиться, что я оказался победителем в конкурсе "Звезда удачи". Поэтому я сумел посетить гала-концерт)


Концерт проходил в ЛДМ (Ленинградском Дворце Молодёжи).
Шоу было очень зажигательное! Столько много участников! А победителей ещё больше...
Думаю этот концерт сравнится только если с "Минутой славы")) Члены жюри наверное многим не очень будут знакомы, но они внесли огромный вклад в сферу своей деятельности)
На сцене побывали акробаты, танцоры, певцы и певицы, в том числе и рассказчики с удивительными интересными историями, и что ещё более удивительно - всем им от 8 до 16 лет! Призы щедрые: Памятная статуэтка победителя, Сертификат на приз, Диплом победителя, Марс (шоколадка), Баунти и два Милкивея )) И небольшой планшет). У меня второе место в номинации "Культура улиц".



Меня очень впечатлило. Возможно кто нибудь из читателей побывал на этом концерте)
Если нет, то советую там побывать, это того стоит)
Правда шоу долгое, да и в буфете фанта виноградная дорого стоит, но это не важно!))


Хотел бы поблагодарить Дарью Евгеньевну. Если бы не её призыв, чтобы я принял участие в "Звезде удачи", я бы и не знал о существовании этого конкурса)) Спасибо)
Надеюсь, что в следующем таком мероприятии уже многие из наших читателей и авторов примут участие в "Звезде удачи"!

13 комментариев:

  1. Я ещё раз тебя поздравляю, ты большой молодец !)
    Продолжай в том же духе, рисуй, участвуй в конкурсах и побеждай. Ты очень талантливый, все мы в тебя верим )

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Федина21 декабря 2013 г. в 22:59

    Поздравляю! Продолжай идти по дороге вперёд-вперёд! Ибо дорогу всегда осилит идущий!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю:))))) новых побед и новых стремлений.

    ОтветитьУдалить
  4. Участие в различных конкурсах открывает всё новые и новые горизонты. Максим, поздравляю тебя и уверена, что это твой не последний конкурс и не последняя победа! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, так держать и дальше!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный проект.
    Поздравляю вас, Максим)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю, продолжай в таком же духе!)

    ОтветитьУдалить