Translate

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Маринисты из Нидерландов

Людольф Бакхёйзен (1630-1708) 
Виллем ван де Вельде Младший (1633-1707)


Виллем и Людольф - нидерландские художники , обладающие в совершенстве таким жанром живописи, как марина. Знамениты и признаны во всей Голландии. Картины этих двух маринистов нашли место в разных музеях и многих частных коллекций.

Людольф Бакхёйзен также был прекрасным гравёром (от "гравюра"); писал картины на библейские сюжеты. Сначала увлекался каллиграфией, но потом, обучившись, посвятил себя изображению моря.




Виллем, кроме картин, оставил более восьми тысяч рисунков. Виллема называли Рафаэлем морской живописи. На начальном этапе учился у своего отца рисунку и кораблестроению, после чего изучал живопись у более раннего нидерландского художника - Симона де Флигера.





15 комментариев:

  1. Очень люблю "малых" голландцев

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется что эти картины очень выразительные! в них мы можем увидеть привычные нам краски и смешанные, например в 1 картине мы можем понаблюдать за красками, там очень много разных цветов. тёмно- зелёное и голубое море, жёлтое небо, красный, белый, синий флаг и многие другие.

    ОтветитьУдалить
  3. Картины Людольфа Бакхёйзена мне очень понравились, особенно первая.

    ОтветитьУдалить
  4. Море,море мне нравится море оно очень красивое
    Эти картины очень сильно похожи на море с кораблями !

    ОтветитьУдалить
  5. Глядя на эти работы, у меня в памяти невольно всплывают слова песни о море:
    "Море подари свои шторма
    Пусть до самых звёзд летит корма!
    Палубу качай с ног сбивай меня
    Брызгами холодными звеня!

    Знаю можешь ты чёрным быть и синим
    Море, море! Стать помоги мне сильным!"

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила Федина2 марта 2014 г. в 07:56

    Очень романтичные произведения!

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравятся картины бушующими морями. все серое, мрачное, СТРААШНОЕ...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые картины, мне море очень нравится,картины где изображен шторм меня просто завораживает, я как будто слышу шум волн.

    ОтветитьУдалить
  9. Виллем и Людольф - великие маринисты!
    Их творчество напоминает мне творчество голландских футболистов 70-х - непревзвойдённых романтиков тотального футбола! (после них футбол для меня потерял интерес из-за лишней коммерциализации этой прекрасной игры)

    ОтветитьУдалить