Translate

вторник, 27 мая 2014 г.

Спасибо Блогу "Я ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО"


  Я счастлив принимать участие в его развитии и совершенствовании. С течением времени появилось столько знаний о разных сферах искусства. Теперь ими с уверенностью можно делиться со сверстниками, родственниками и др.

  Благодарю Дарью Евгеньевну. Ваши советы легко запоминаются, и они, право, как никак кстати. Лучше педагога я не встречал, и если уж кто то и захочет стать учителем в вашей сфере деятельности, то вы послужите идеальным примером)


9 комментариев:

  1. Людмила Федина27 мая 2014 г. в 11:54

    Спасибо участникам, которые находят интересную информацию о художниках, о картинах.
    Очень интересно знакомиться также и с их творчеством. Работы радуют и глаз и душу!
    Всё очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам очень приятно, что вам так нравится!)
      спасибо большой!)))

      Удалить
  2. Спасибо большое!!! Очень очень приятно!!! У меня самые лучшие, самые умные, самые творческие и самые талантливые ученики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова!)
      Мы вас очень любим!

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится блог, я узнала столько нового и интересного!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится этот блог, спасибо Дарье Евгеньевне за внимание и понимание нас.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится блог и мне интересно быть его автором

    ОтветитьУдалить
  6. Авторы блога помогают открыть другим какой-то новый интересный мир! Спасибо за любовь к искусству!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный познавательный блог! Спасибо талантливым авторам!

    ОтветитьУдалить