Translate

суббота, 31 мая 2014 г.

Вестница осени.

Хокку (иначе — хайку) - японское лирическое трехстишие, отличается краткостью и особым лиризмом. Чаще всего японские поэты описывают красоту окружающей природы и животного мира, а также свои чувства и переживания.

Вот выплыла луна,
И каждый мелкий кустик
На праздник приглашен
Исса


На голой ветке
Ворон сидит одиноко.
Осенний вечер.
Басё


Наша жизнь — росинка.
Пусть лишь капелька росы
Наша жизнь — и все же...
Исса

Ива склонилась и спит.
И кажется мне, соловей на ветке
Это ее душа.
Басе


Цветы увяли.
Сыплются, падают семена,
Как будто слезы...
Басе


Травы увяли.
Весть об осени в лес принесла
Рыжая лисица...

Бусон

Вдохновившись одним из трехстиший я нарисовала свою картину «Вестница осени»


7 комментариев:

  1. Людмила Федина1 июня 2014 г. в 03:21

    Я в восторге от этой работы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и интересная работа, подстать этим хайку.

    ОтветитьУдалить
  3. "Вестница осени" точно соответствует лирическому трёхстишию! Молодец, Даша!

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд просто шедевр! Спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится эта яркая вдохновенная работа!

    ОтветитьУдалить