Translate

четверг, 22 мая 2014 г.

У моря

Разгулялся ветер на просторе,
Белопенный катится прибой.
Вот и я живу у синя моря,
Тонущего в дымке голубой.
Ни испить его, ни поглядеться,
Словно в тихий омут на лугу.
Ничего не вспомнится из детства
На его бестравном берегу.
Мне кажется, что море актуально всегда, в любой сезон, зимой или летом, осенью или весной.Так-же и в этом стихотворении -"ничего не вспомнится из детства"  то есть "Море живёт вечно".
Я хочу показать вам мой рисунок "

                       "Регата на закате"

15 комментариев:

  1. Ух ты, какое небо яркое, нежное) замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что тебе больше всего понравилось в этой картине?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я думаю это очень тяжело нарисовать, а ты как думаешь?

      Удалить
    2. А в какой технике сделана работа?

      Удалить
  3. Такая яркая картина! Приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень замечательная картина !
    Просто дает радость мне .
    Прекрасно

    ОтветитьУдалить
  5. А вы бы смогли такое нарисовать, вот как вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  6. Я сначала не поняла что это солнце, но если присмотреться в картину то увидишь яркое, изящное, крупное, необычное солнце.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная картитна очень яркие краски, на нее смотришь и глаз радуется.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Напоминает творчество Жоржа Сера

    ОтветитьУдалить
  9. Жизнеутверждающая работа Полины! Пусть всегда будет солнце!

    ОтветитьУдалить
  10. Работа выполнена небольшими мазками, очевидно в технике "пуантель" (в переводе с французского "точка"). Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить