Translate

четверг, 27 декабря 2012 г.

Зонтик

 В 1777 году была написана картина «Зонтик». В ней очень сильна чудесная поэзия рождающегося стиля Гойи. В гибкой грации женщины, в ярких и смелых рефлексах цвета, переливах розового, желтого, зеленого, сочетающихся с черным, в сложном фантастическом освещении и какой‑то почти музыкальной стройности композиции ощущается магия кисти, которая только что осознала свое могущество и откровенно наслаждается им. Мастерство этой вещи безупречно, атмосфера ее еще безоблачна. Это – одна из вершин "раннего Гойи".


Зонтик
1777, Прадо, Мадрид

13 комментариев:

  1. Такая яркая, жизнерадостная картина.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится эта картина.

    ОтветитьУдалить
  3. Юность,радость,яркие краски.

    ОтветитьУдалить
  4. В поздний период творчества Гойя более мрачный и трагичный.

    ОтветитьУдалить
  5. Хах, я сразу и е заметила какая милая собачка лежит у девушки на коленях...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сразу как только посмотрела на картину увидела её

      Удалить
  6. Очень приятная и яркая картина!
    От нее исходит позитив:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась эта картина, она настолько ярка и проста, что даже у меня появляется на губах улыбка.

    ОтветитьУдалить
  8. и мне тоже понравилась эта картина,смотря на глаза этих женщин кажется, что они очень даже веселы)

    ОтветитьУдалить