Translate

вторник, 11 декабря 2012 г.

Иван Константинович Айвазовский

Как бывает у музыканта абсолютный слух, так у Айвазовского была абсолютная память. Он писал свои марины по памяти, исключительно точно передавая различные состояния моря. Его творчество - своего рода морская энциклопедия. Из нее можно в деталях узнать о любом состоянии, в каком пребывает водная стихия - штиль, и легкое волнение, и шторм, и буря, производящая впечатление вселенской катастрофы…

«Море — это моя жизнь», — говорил художник. Он обладал способностью передать движение и дыхание моря. Благодаря своему мастерству, памяти и воображению Айвазовский оставил потомкам около 6000 своих произведений, а не только «Девятый вал», как многие думают!

В наше время не утихает интерес к работам художника. Его работы постоянно продаются на различных аукционах.



Автопортрет Айвазовского


                                                        Манёвры Черноморского флота


Последняя, неоконченная картина Айвазовского - "Взрыв корабля"
Морской вид
Закат солнца в бухте Золотой рог

13 комментариев:

  1. "Была ему звездная карта ясна
    И с ним говорила морская волна"

    ОтветитьУдалить
  2. Великий человек)Море в его картинах просто неотразимо)

    ОтветитьУдалить
  3. Картина "Закат солнца в бухте Золотой рог" чем то отличается от остальных картин Айвазовского...наверное тем, что для этой картины от использовал помимо холодных цветов ещё и оттенки оранжевого.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась его картина "Закат солнца в бухте Золотой рог" на мой взгляд она очень спокойная.

    ОтветитьУдалить
  5. Как прекрасен "Закат солнца в бухте Золотой рог", спасибо автору. Сейчас (я бывал во Владивостоке) такого заката не увидишь...

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится картина"Морской вид".

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась картина "Манёвры Черноморского флота". Гладь моря,стройность кораблей,белизна парусов - всё прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Меня покоряет мастерство художника в передаче морской стихии в любом её состоянии.

    ОтветитьУдалить
  9. Айвазовский очень любил море, его картины о море настолько неповторимы, их мог написать только тот человек который внутренне чувствует море.

    ОтветитьУдалить
  10. мне нравится картина Закат солнца в бухте Золотой рог

    ОтветитьУдалить
  11. на этих картинах обнаженное у берегов дно дымится седой пенкой,еле поспевающее за валами...

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно, а картину "Взрыв корабля" Айвазовский нарисовал после того как взорвался корабль или он выдумал этот взрыв

    ОтветитьУдалить