Translate

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Иван Константинович Айвазовский (1817-1900)

Море предстает у Айвазовского как бы основой природы, в его изображении художнику удается показать всю жизненную красоту могучей стихии. Одной из самых известных картин Айвазовского стал его "Девятый вал", написанный в 1850 году. Всё говорит о величии и мощи морской стихии и беспомощности перед ней человека. Тёплые тона картины делают море не таким суровым и дают зрителю надежду, что люди будут спасены.
Девятый вал

Итальянский  пейзаж. Вечер

Хаос
Утро на морском берегу. Судак

Ледяные горы



Гурзуф

15 комментариев:

  1. Картина "Хаос" потрясающая. Она мне напомнила Уильяма Тернера.

    ОтветитьУдалить
  2. Картина "Хаос" потрясающая. Она мне напомнила Уильяма Тернера.

    ОтветитьУдалить
  3. увидела фамилию "Айвазовский" и вдруг вспомнила, как мы на ИСПБ (истории Санкт-Петербурга) описывали картины, и мне попалась так же как и все шедевры художника картина "Волна",если не ошибается моя память. Тоже очень великолепная...

    ОтветитьУдалить
  4. Иван Константинович Айвазовский родился 17 июля 1817 года в Феодосии в семье армянского предпринимателя, позднее разорившегося.
    Сначала учился в гимназии в Симферополе, затем в 1833 году поступил в Петербургскую Академию художеств, где с 1833 по 1839 годы учился у М.Н.Воробьева в пейзажном классе.
    Появившаяся на академической выставке в 1835 году первая картина Айвазовского "Этюд воздуха над морем" сразу же получила хвалебные отзывы критики. В 1837 году живописец за три своих работы с морскими видами награждается большой золотой медалью

    ОтветитьУдалить
  5. Меня поразила картина "Ледяные горы". Корабль (российский)в ненастье проплывает рядом с ледяными глыбами. Они как горы - выше корабля. Кругом мрак, и только вдалеке полоска света и сами льды озарены светом.Интересное сочетание света и тьмы.


















    ОтветитьУдалить
  6. Картина "Гурзуф" очень красивая.
    Мне нравятся картины Айвазовского тем, что он всё время рисует море, море голубого цвета, а голубой мой любимый цвет.=)

    ОтветитьУдалить
  7. Я поражен картиной "Хаос". Картина нарисована так как будто все уходит в никуда, ничего не остается на этом свете. И только с неба кто-то пытается возразить этому. Но получится ли это у него...

    ОтветитьУдалить
  8. Ледяные горы..
    От нее идет зимний холод и свежесть.
    Эта картина очень свежа,очень приятно смотреть на нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже впечатлила эта картина. В царстве тишины, льда и холода бьётся живое сердце корабля!

      Удалить
  9. Мне понравилась картина "Девятый вал" тем,что на ней лучи солнца освещают громадные волны.Ещё тем,что тёплые тона картины делают море не таким суровым и дают зрителю надежду,что люди будут спасены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонко замечено. Солнце всегда даёт надежду людям!

      Удалить
  10. Хаос.хм...а картина ничего.Интересно, сколько лет художник писал эту картину...Надо будет узнать)

    ОтветитьУдалить
  11. Море в его исполнении это что-то.

    ОтветитьУдалить