Translate

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Энди Уорхол


Культовая личность Энди Уорхол – кладезь неизведанных тайн и загадок. Всю свою жизнь, а прожил художник 58 лет, он умышленно запутывал журналистов и других работников СМИ, называя разные даты и места собственного рождения. Он не хотел признавать своего истинного происхождения и назвал местом своего рождения и дальнейшей жизни Голливуд. Он творил и творил прекрасно, работая с самыми именитыми знаменитостями и создавая самые красочные и интересные произведения в духе поп-арта.
Для Уорхола искусство было способом любить поверхностную суть вещей. Именно такая проницательность помогла ему понять, что именно это делает искусство безграничным.
Вот известные высказывания Уорхола:
Мой новый девиз: «В будущем каждый сможет прославиться за 15 минут»
Я точно знаю, что посмотрю как-нибудь в зеркало и ничего там не увижу.
К ночи прожитый день становится фильмом. Фильмом, отснятым на телевидении.
Я просыпаюсь каждое утро. Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала.
Мне бы хотелось, чтобы моя надгробная плита была пустой. Ни эпитафии, ни имени - разве что надпись «плод воображения».



13 комментариев:

  1. Да...это действительно культовая личность

    ОтветитьУдалить
  2. Жутковатые у него высказывания

    ОтветитьУдалить
  3. отлично..необычная личность однако.

    ОтветитьУдалить
  4. Все таки какой ход интересный..делать произведение искусства из всего что было вокруг..

    ОтветитьУдалить
  5. «В будущем каждый сможет прославиться за 15 минут» - только сейчас смог понять смысл этих слов

    ОтветитьУдалить
  6. Может он не говорил правду о себе потому, что боялся чего то...

    ОтветитьУдалить
  7. поражают его глаза и улыбка - насмешка, как будто жизнь - это игра...

    ОтветитьУдалить
  8. Все высказывания Энди Уорхола, на мой взгляд, обнаруживают его внутреннюю опустошённость, одиночество, несчастливость настолько, что ему в конце концов не жаль даже самого себя. Мне кажется, творчество Энди Уорхола - тупиковая ветвь в искусстве. Но она видимо была нужна для того, чтобы другие смогли осознать это. Его работы сродни назойливой рекламе, для души не оставляющей ничего.

    ОтветитьУдалить
  9. страшновато... и высказывания пугают

    ОтветитьУдалить