Translate

вторник, 29 января 2013 г.

Цветоведение

Цветовые воздействия играют немаловажную роль в жизни человека: цвет может повлиять на принятие решения, изменить Вашу реакцию или стать её причиной. Под воздействием определённого цвета может подняться давление или пропасть/повыситься аппетит. Мы не акцентируем внимание на цвете в повседневной жизни, и всю важность его воздействия понимаем только при отсутствии красок: например, в пасмурный, дождливый день мы чувствуем снижение настроения, энергетики, подавленность, и окружающий мир нам кажется неприветливым.
Каждый цвет имеет свою энергетику, даже может изменять наше настроение и физиологические процессы, протекающие в организме. Существует направление нетрадиционного лечебного воздействия, называемое цвето- или хромотерапией, кстати, признаваемое и традиционной медициной. Влияние цветов на психоэмоциональное и физическое состояние человека 
Ярко-красный цвет увеличивает частоту пульса, дыхания, артериальное давление и в целом действует возбуждающе, заряжает энергией, оказывает
оживляющее действие и разогревает. Он укрепляет сердце и систему кровообращения.

Розовый дарит ощущение лёгкости, счастья, нежности. Часто ассоциируется с обонятельными ощущениями.
Оранжевый вызывает чувство радости и благополучия, пробуждает радость жизни и веселье. Помогает при депрессиях, апатии и потере аппетита.
Жёлтый – самый оптимистичный цвет, он создает веселое, приподнятое настроение, помогает сконцентрировать внимание. Улучшает настроение, положительно влияет на нервную систему и внутренние органы.
Зелёный действует освежающе, успокаивающе. Оказывает мощный антистрессовый эффект, так как успокаивает нервы, устраняет состояние переутомления, усталости.
Голубой и синий цвета вызывают ощущение прохлады и успокаивают, причём в большей степени, чем зелёный. Синий уменьшает воспаление и помогает при нарушениях сна, а так же при головных болях.
Фиолетовый оказывает расслабляющее воздействие на психику. Фиолетовые тона способствуют лучшей концентрации внимания, заметно снижают психическое напряжение.
А какой ваш любимый цвет?








15 комментариев:

  1. а я вот не могу разделиться какой любимый, светло-зелёный или фиолетовый)

    ОтветитьУдалить
  2. Тут есть только один голубой цвет..из моих любимых.

    ОтветитьУдалить
  3. а вот мой выбор - светло-фиолетовый)

    ОтветитьУдалить
  4. Количество цветов завораживает и если долго на них смотреть, то получается, что они движутся, мне нравятся все цвета которые существуют.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся все цвета радуги, особенно на природе в деревне.

    ОтветитьУдалить
  6. хотя я тут подумала- мне нравятся все цвета.А кому еще понравились все цвета?)

    ОтветитьУдалить
  7. Мой любимый цвет - фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится зелёный и феолетовый цвет.

    ОтветитьУдалить