Translate

четверг, 17 января 2013 г.

ЭРМИТАЖ

Дни моих каникул были полны приключений и веселья, но больше всего мне запомнился день, когда я с моими одноклассниками ходила с Дарьей Евгеньевной в ЭРМИТАЖ.
Мы увидели сокровища Древнего Египта, вазы и скульптуры Древней Греции и портреты Древних Римлян.Множество шедевров мировой живописи от Средневековья до двадцатого века. Мне очень понравились картины Рубенса, Рембрандта, Леонардо Да Винчи, Рафаэля и многих других художников.
Больше всех мне понравилась картина Рембрандта "Флора".На этой картине изображена жена Рембрандта Саския, в образе богини растительности Флоры.







11 комментариев:

  1. Советую сходить тем кто не был в Эрмитаже..там очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже!!!В Эрмитаже очень много картин знаменитых художников, которых нет в других музеях мира, очень много скульптур, а в зале Древнего Египта вообще можно узнать много нового и интересного.

      Удалить
  2. Я очень рада, что вам понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось в Эрмитаже!Там действительно очень интересно. Я узнала много нового о художниках их картинах,о разных скульптурах и многое другое.А эти картины только потверждают что там очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. там очень красиво советую сходить кто там не был!!! Спасибо большое вам Дарья Евгеньевна что сходили с нами)))

    ОтветитьУдалить
  5. в эрмитаже очень много разных скульптур,картин,мумий,рыцарей и т.п.Я там была однажды с подругой.Мне очень понравились все, что там было)

    ОтветитьУдалить
  6. Эрмитаж один из самых знаменитых музеев, там собрано множество картин и произведений из разных эпох и стран мира, они очень захватывают.

    ОтветитьУдалить