Translate

вторник, 22 января 2013 г.

Мир подсолнухов



"Искусство - выражение самых глубоких мыслей самым простым способом"- сказал великий человек Альберт Эйнштейн. 

 Винсент Ван Гог. Подсолнухи, 1888. Новая Пинакотека, Мюнхен

Мы хотели бы показать вам своё искусство. В каждом из нас живет художник, где-то там, внутри. Он нам помогает развиваться и двигаться вперед. Надеюсь, что наши подсолнухи получились такие же светлые, добрые и тёплые, как и прекрасные подсолнухи великого Ван Гога. Его изящные, необычные и яркие творения подтолкнули нас на создание своего маленького мира подсолнухов. У каждого свое представление, у каждого свой образ, своя красота. 
Хотелось бы подарить вам немного радости и улыбки, от наших творений!



                         

10 комментариев:

  1. Очень интересные и необычные подсолнухи, ребята большие молодцы)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный мир подсолнухов, нарисованный ребятами, покорил моё сердце! Испытал чувство радости и оптимизма. Чудесно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята! Вы лучики света! Большое спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши подсолнухи просто прекрасны!Они мне напомнили о лете...

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится 1-ой картина там очень красивые подсолнухи

    ОтветитьУдалить
  6. а мне нравятся подсолнухи там яркие цвета. Ребята все классно мне нравятся.Да напоминает про Лето

    ОтветитьУдалить
  7. Да вы абсолютно правы,что в каждом из нас живет художник, где-то там, внутри.
    Очень красивые подсолнухи.

    ОтветитьУдалить
  8. подсолнухи)Я обожаю их.Это мои любимейшие цветочки)

    ОтветитьУдалить
  9. красивые картины, которые воодушевляют нарисовать свой собственный подсолнух с множеством семечек внутри.

    ОтветитьУдалить