Translate

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Юбилей

Ура! Сегодня (24.02.2013) нашему замечательному блогу уже целых 3 месяца!
У блога уже 8 500  просмотров. 
У нас есть читатели в США,Украине, Белоруссии, Великобритании, Германии, Польше, Норвегии, Испании, Франции, Израиле, Монголии, Армении, Казахстане, Азербайджане, Латвии, Венгрии, Молдове, Корее и Австрии. У нас  55 подписчиков и нашими авторами написано уже более 70-ти  интересных постов.
Я надеюсь у следующему юбилею число наших подписчиков увеличится и читать нас будут во всех странах мира!




15 комментариев:

  1. класс, у нас столько много читателей, столько много просмотров...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово, что нас читают в стольких странах!!! Присоединяйтесь к нам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто здорово!!!!!!! Пусть наш общий блог с каждым днем становится все красивее, еще интереснее, познавательнее и полезнее!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что каждый читатель узнал для себя что то новое и познавательное! Согласен с Насетй

      Удалить
  4. Все это благодаря нашим замечательным авторам. Ребята, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Я не знала ничего об искусстве, не знала даже про таких великих художников как Ренуар, Гойя, Гоген и Зинаида Серебрякова.
    Я очень благодарна этому блогу за то, что теперь я что - то смыслю в искусстве)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень интересно читать замечательные посты здесь и самой их писать.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный блог! Как я рада поделиться своими мыслями и чувствами с вами - авторами этих публикаций. Как я рада, что вы интересуетесь миром искусства, который украшает нашу жизнь и делает каждого духовно богаче!

    ОтветитьУдалить
  8. Я рад узнать много интересного о картинах и художниках - просто и понятно. Поздравляю всех с успехом!

    ОтветитьУдалить
  9. Блог,действительно прекрасен.Как-то культурно обогащаешься.

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие ребята, от всей души поздравляю вас с юбилеем! Прошли первые три месяца существования проекта, а вы уже смогли добиться такой популярности. Молодцы!

    ОтветитьУдалить