Translate

четверг, 9 мая 2013 г.

Пьер Огюст Ренуар "Лягушатник"

"Лягушатник" представлял собой кафе на воде, размещавшееся
на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шату и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Лягушатник был любимым местом, отдыха парижан па реке Сене. Много картин написал здесь и Клод Моне. Картина Ренуара воплощает саму суть импрессионизма, в ней передана изумительная игра света на поверхности воды.


12 комментариев:

  1. Картина "Лягушатник" написана Ренуаром в 1869 году на холсте маслом и находится в Национальном музее Стокгольма.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не нравится картина.
    Слишком тусклая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, репродукция не слишком удачная.

      Удалить
    2. Я видела другие репродукции, они лучше, а эта мне не нравится. Я согласна с Лизой, эта слишком тусклая.

      Удалить
  3. Очень красиво написана вода, на дальнем плане деревья, даже хочется все это потрогать.

    ОтветитьУдалить
  4. картина просто супер) круто! как он так нарисовал? именно мелкие детали*

    ОтветитьУдалить
  5. В картине мне понравились композиция и отражение света в воде.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее место для отдыха, вода изумительная.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое место
    В этом месте очень хорошо рыбачить наверно

    ОтветитьУдалить