Translate

понедельник, 27 мая 2013 г.

Виллем Хайенраетс


Виллем Хайенраетс  - родился в Роттердаме 09 октября 1940 года. Виллем Хайенраетс  открыл свой талант в раннем возрасте. Уже в 16 лет он начал обучаться в Антверпенской художественной академии. Его учителя были счастливы, что растет замечательная смена, и всячески содействовали его продвижению.
В.Хайенраетс - импрессионист. Работы Виллема пронизаны воздухом, цветом, нежностью, легкостью, окружены особым акварельным настроением отдыха, покоя и свободы. Вот лишь некоторые из его картин. 
















Информация взята с сайта:http://art-assorty.ru/205-willem-haenraets.html
А вам нравиться его творчество? Аргументируйте свой ответ.

10 комментариев:

  1. Мне очень нравятся его работы, при чём все, без исключения.
    Картины Виллема Хайенраетсмне мне нравятся, потому что они очень нежные и лёгкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся эти картины, потому что они нежные и лёгкие.

      Удалить
  2. Интересно, чем это написано, может акварелью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы эти работы написаны акварелью.

      Удалить
    2. Я сразу поняла, что акварелью.

      Удалить
  3. Действительно, лёгкие и воздушные работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво .!.
    Картины такие нежные .

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится его творчество, все картины легкие, воздушные, красивые. Мне кажется, что смотря на них у меня поднимается настроение, и хочется немного полетать в облаках

    ОтветитьУдалить
  6. Акварельная свежесть и воздушность! У художника свой почерк.

    ОтветитьУдалить