Translate

вторник, 21 мая 2013 г.

Фернандо Ботеро


Фернандо Ботеро — самый опознаваемый латиноамериканский художник, его произведения узнает сразу даже человек, далекий от искусства ХХ века, но хоть раз видевший хотя бы одну из его работ.

 (580x386, 20Kb)

Ботеро изображает исключительно толстяков, у него толстые все — люди, лошади, собаки, даже яблоки. Влиятельная арт-критикесса Роберта Смит пренебрежительно назвала их «резиновыми надутыми куклами».

А как думаете Вы? Похожи ли эти работы на "резиновые надутые куклы"?

 (323x423, 27Kb)



  (285x436, 17Kb) 
Среди его работ есть картины которые знает почти весь мир. Среди них:
- Леонардо да Винчи Мона Лиза 1503-05 г.г.

- Пьеро дела Франческа Портрет Федериго да Монтефельтро 2я половина 15 века
- Винсент ван Гог Подсолнухи 1888 г.
Вот они:

 (392x440, 26Kb)

  (335x388, 16Kb)
 (319x388, 22Kb)

12 комментариев:

  1. Да мне кажется эти работы похожи на резиновые куклы, а вообще они мне напоминают комиксы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а-а-а-а-а-а-а, страшные такие, ха-ха, забавно!!!

      Удалить
  2. Я не понимаю такое искусство.

    ОтветитьУдалить
  3. Хахаха)
    Очень смешно и необычно. Джоконда особенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Это, действительно, очень знаменитый художник, значит людей что-то привлекает в его работах. Что касается меня, то я затрудняюсь в однозначной оценке его творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, даже до подсолнухов добрался)

    ОтветитьУдалить
  6. Этого художника отличает свой стиль.

    ОтветитьУдалить
  7. Последние три работы больше напоминают пародии на шедевры мирового искусства.

    ОтветитьУдалить