Translate

среда, 22 мая 2013 г.

Ольга Одальчук

 Художница Одальчук Ольга родилась 25 апреля 1965 г. в городе Новокузнецке. С раннего детства увлекалась рисованием, училась в изостудии. В 1981 г. окончила Новосибирское художественное училище, по окончании жила и работала художником-дизайнером на Украине. На протяжении творческой деятельности Ольга приобрела редкий дар художника работать в разных жанрах и направления в живописи. Но главное преимущество отдает классическому реализму. В её картинах реализм - это искренность и правдивость. Ольга непревзойденный мастер переднего плана, - создается впечатление, что цветов, написанных её кистью, можно коснуться и ощутить их аромат.

Ольга постоянная участница выставок и конкурсов, проводимых как за границей, так и на Украине. Её работы приобретены и представлены в Администрации Президента Украины, Конституционном суде Украины, в Мариинском дворце в г. Киеве, в Москве, а также в частных коллекциях на Украине и за рубежом.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
А какая картина вам больше 

нравиться и почему?

Информация взята с сайта:http://www.perunica.ru/russkie_xudozhniki/7170-olga-nikolaevna-odalchuk.html

15 комментариев:

  1. Мне нравится картина №5, такое ощущение, что они сейчас пробегут мимо тебя, и может даже затопчут? А вообще все картины написаны естественно, живо и очень красивы.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился натюрморт с сиренью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится эта картина, Марина.
      Эта картина мне нравится, потому что я очень люблю сирень. Ещё десятая картина очень красивая.

      Удалить
  3. А мне очень понравилась 10 картина, я очень люблю лето.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не была знакома с творчеством этой замечательной художницы. Как здорово с вашей помощью узнавать новое! Спасибо, Даша)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся все её картины, без исключения!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые картины, даже сказала бы прекрасные)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне больше понравилась последняя картина, мне она показалась гармоничной

    ОтветитьУдалить
  8. Мне больше понравилась 10 картина. Она напомнила родную деревню.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось творчество Ольги Одальчук.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравились всё её картины.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравилось цветущее поле на картине №9.

    ОтветитьУдалить
  12. Все и сразу мне понравились картины .
    Потому что они все о Лете , а лето я люблю .

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая картина
    Подбор красок очень прекрасный

    ОтветитьУдалить