Translate

среда, 29 мая 2013 г.

Коллаж

Коллаж— технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Наш класс делал творческую работу в этой технике. Тема нашей работы была «Рыбы». Вот коллажи которые у нас получились.


Какая РЫБА вам больше всего нравится?



Автор - Солдатенко Юлия



Автор - Дембирел Сонам

  Автор - Смирнов Иван

Автор - Матвеев Денис

Автор - Щеглова Полина

Автор - Зиннатуллин Чингиз

14 комментариев:

  1. Мне понравилась рыбка Матвеева Дениса.

    ОтветитьУдалить
  2. Все рыбки просто супер! Такие коллажи можно даже в музее современного искусства выставлять.Последняя рыбка особенно оригинальная.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты . Как здорово .
    Очень оригинально .

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всегда нравились такие коллажи, это интересно и делать самому и смотреть на другие работы

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравились все рыбы, мне кажется, что они похожи немножко на живые. Сделано очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. Коллаж - очень интересное и увлекательное занятие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие смешные рыбки! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово, крутые рыбки.мне понравилась рыба Чингиза

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились рыбки Чингиза и Дениса.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные и красивые коллажи!!!! Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения. А в этих коллажах это используется.

    ОтветитьУдалить
  11. Больше всего понравились рыбки Чингиза и Полины. Но вообще все коллажи хороши. И все идеи оригинальны. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. очень оригинально придуманно у картины последний потому что там не чего не сливается и лица красивые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой полностью согласна. Очень оригинально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить