Translate

четверг, 16 мая 2013 г.

Hong Leung

Родившись 14 мая, 1933 года в Кантоне, в Китае,  переехал в Гонконг в 1945. Там он  стал частью молодого артистичного сообщества города.  Будучи в основном самоучкой,  он представил свои первые работы написанные маслом в галерее Гонконга в 1960. В течении года, его рыбацкие села и пейзажи берегов стали сенсацией в художественных кругах, и  ведущая арт галерея Гонконга начала представлять его искусство. За прошедшие годы, H. Leung показал свои картины по всему миру, и получил многочисленные премии и награды во многих странах. В 1978, он стал резидентом соединенных штатов и  гражданином США годом позже. Он живетв San Francisco Bay Area с  женой и четырьмя сыновьями Сегодня, H. Leung признан, как один из ведущих художников нео-импрессионистов; мастер волшебного ландшафта, мечтательных настроений, и магических отражений света и цвета. Его работы показывают престижные картинные галереи в США.

Как вам его необычные картины?













Информация взята с сайта: http://blog.i.ua/community/1952/630049/

20 комментариев:

  1. ваууу... у него прекрасные работы) похожа,на то что он сфоткал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже очень нравится! замечательно, впечатляет!

      Удалить
  2. Мне очень нравятся его работы, особенно 1,10 и 11.

    ОтветитьУдалить
  3. Это прекрасно..
    Эти картины как будто ожили на моих глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое ощущение, что я там нахожусь...Мне понравилась последняя и четвёртая картины.

      Удалить
  4. мне нравятся горы и они кокрас изображены на третьей картине

    ОтветитьУдалить
  5. Меня восхитила его техника рисования и подбор такой нестандартной цветовой палитры

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые и красочные картины.

    ОтветитьУдалить
  7. В этих работах мне не хватает тепла и душевности. Они несколько холодны. Хотя техника исполнения и цветовые гаммы безусловно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется, они действительно холодны.

      Удалить
  8. Мне тоже не близко такое искусство, вроде внешне все красиво, но чего-то не хватает. Но это лишь мое скромное мнение)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые картины, краски сочные,необычные, даже не верится, что картины написаны красками.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравились все картины, складывается такое ощущение, что ты находишься там, и какая-то нереальная действительность тебя окутывает. Даже не представляю как можно так нарисовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Его картины восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасно! Но не греет душу (по-моему,несколько фотографично)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота . Вот бы мне во все места сразу же его картин .

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые картины необычные
    Красочные можно сказать

    ОтветитьУдалить