Translate

пятница, 22 марта 2013 г.

Меня вдохновляет творчество художника-мариниста - И.К.Айвазовского. В его коллекции настолько много картин, что трудно представить. И в каждой из этих картин он передаёт нам чувство свободы, чувство, будто ты стоишь на берегу того самого моря видишь тот самый невообразимый пейзаж.

И.К. Айвазовский
"Манёвры Черноморского флота"

Это одна из первых моих картин с морской тематикой (другие либо эскизы, ли неудавшиеся рисунки). На ней я изобразил, плывущий по тихой Неве, любимый корабль Петра Первого. Он лично сам занимался его чертежами.


Максим Зотов
"Петровское величие"
Получилось хорошо или плохо - решать вам)


26 комментариев:

  1. Картина просто восхитительна!!!Максим ,ты настоящий художник!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Максим, мне очень понравилась твоя работа! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Я почувствовал в работе Максима любовь к родному городу, творению Петра 1 - основателя русского флота. Очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Максим, вторую картину ты рисовал? если да, то настоящий художник!

    ОтветитьУдалить
  5. Максим, ты очень красиво рисуешь)

    ОтветитьУдалить
  6. Максим, ты большой молодец, у тебя прекрасно получилось передать всю красоту и величие корабля Петра 1.

    ОтветитьУдалить
  7. Максим, твоя картина мне очень понравилась. Она ни чуть не уступает великим художникам.

    ОтветитьУдалить
  8. Небо такое хмурое, серое, мрачное, если бы иностранец увидел эту картину разу бы подумал:"Это наверное Петербург!"

    ОтветитьУдалить
  9. Одлично, интересно и занимливо...

    ОтветитьУдалить