Translate

четверг, 14 марта 2013 г.

Пауль Клее.

Искусство не изображает видимое, но делает его видимым.(с) Пауль Клее.Цитата затронула меня. Я решила написать. Недавно я увидела несколько картин одного художника.Сначала они может показаться, что рисовал их вовсе не взрослый, а ребенок! Но, рисовал их взрослый художник Пауль Клее. Пауль Клее родился 18 декабря 1879 года в Мюнхенбукзе под Берном в Швейцарии. Его родители были музыкантами. Атмосфера в доме была насыщена музыкой, и в семь лет мальчик начал учиться играть на скрипке. Любовь к Баху, Бетховену и Моцарту наложила отпечаток на всю его жизнь, он привносил ее в свою живопись, рисуя "с музыкой в глазах". Свое кредо он сформулировал в начатом в 1918 году сочинении "Творческое вероисповедание": на первом плане должно стоять не максимально точное отображение реальности, а ее индивидуальное восприятие. "Новое искусство формирует не предметы, а ощущения по отношения к предметам. Художник воспроизводит не саму природу, а скорее закон природы",- записал Клее в своем дневнике в июне 1905 года. Таким образом, он описывал существенный принцип своего творчества. Клее сам придумывал невидимые, но органически возможные формы. Созданные им картины с чисто визуальной точки зрения поддаются совершенно различным толкованиям. В его картинах мы можем увидеть, всё что угодно, насколько хватит нашего воображения. Картины несут необычное сочетания красок, то плавный перекат, то резкая смена цвета. Какое-то необыкновенно-сказочное настроение в его картинах. Будто бы он изображает в нем, какой-то необычайно интересный город. Потрясающий художник!










9 комментариев:

  1. первая картина похожа на какие-то иероглифы. мне кажется, что если художник увлекся бы музыкой, то у него было бы все гораздо лучше. но я могу его понять.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось высказывание Пауля Клее. Мне кажется, что оно может служить прекрасным эпиграфом ко всему его творчеству.

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде бы абстрактные картины, но трогают до глубины души.

    ОтветитьУдалить
  4. Многозначительные картины, странные, мне их не понять.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные картины, и я уверена, что в них заложен глубокий смысл, но понять этот смысл я не могу.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне не понравились его картины тем,что они слишком детские.

    ОтветитьУдалить
  7. В первой картине художник хотел как мне кажется изобразить человека, хотя каждый может видеть разное, в каждой его картине смотришь на одно и тоже,но видишь разное.

    ОтветитьУдалить
  8. Смешные картины какие - то, чем то похоже на моё творчество в детском саду..!

    ОтветитьУдалить