Translate

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Храм покрова на Нерли

Церковь Покрова на Нерли памятник становления и расцвета Владимирского княжества при Андрее Боголюбском.  Он был построен на расстоянии версты от Боголюбовского замка, при слиянии двух рек – Нерли и Клязьмы. Церковь Покрова возвышается над берегом старицы Клязьмы на округлом, поросшем травой и деревьями холме. Она будто вырастает из этого холма, и невольно восхищаешься, как удачно выбрано место для постройки 
храма.  





Церковь Покрова на Нерли близ Владимира 

является не только самым совершенным храмом,

 созданным на Руси, но и одним из величайших

 памятников мирового искусства. Включена в список

всемирного наследия ЮНЕСКО.




Фадеева Елизавета "Храм"

16 комментариев:

  1. Людмила Федина13 октября 2013 г. в 10:50

    Прекрасный памятник Владимиро-Суздальского зодчества! Мне кажется, что храм похож на девушку-невесту.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится этот храм, я о нем много узнал на уроках истории, хотелось бы его когда-нибудь посетить.

    ОтветитьУдалить
  3. Глядя на этот средневековый храм, вспоминаются строчки Есенина:
    "Опять я тёплой грустью болен
    От овсяного ветерка,
    И на извёстку колоколен
    Невольно крестится рука.

    О Русь - малиновое поле
    И синь, упавшая в реку,-
    Люблю до радости и боли
    Твою озёрную тоску..."

    ОтветитьУдалить
  4. лиза, я помню, когда ты рисовала свой храм. как у тебя хватило терпения вырисовывать каждую точечку? круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, спасибо)
      Честно говоря, очень лень было все эти завитки рисовать. Я целый год этот рисунок мучила..

      Удалить
    2. зато красиво получилось)

      Удалить
  5. У Лизы оочень хорошие работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только преувеличивать не нужно..
      Он же весь кривой. Что хорошего?

      Удалить
    2. Максим прав, ты молодец, у тебя очень хорошие работы, очень яркие и насыщенные:)Ты молодец, продолжай в том же духе!

      Удалить
    3. То, что ты, Лиза, считаешь своим недостатком, на самом деле является достоинством - прелесть ручной работы!

      Удалить
  6. Я про него делала презентацию на урок истории.
    Очень интересно было читать разные статьи.

    ОтветитьУдалить
  7. лиза ты очень красиво рисуешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. При чём здесь мой рисунок?
      Тут главное не мой рисунок, а храм Покрова на Нерли)

      Удалить
  9. У церкви Покрова на Нерли первоначально была глава шлемовидной формы. Но в последствии, в связи с утратой, была заменена на новую в форме луковицы. И это тот самый счастливый случай, когда изменения не испортитли, а украсили храм! Он стал ещё более женственней. Это жемчужина Владимиро-Суздальского зодчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Церковь Покрова на Нерли выполнена из белого камня. Белокаменное "узорочье" - это особенность Владимиро-Суздальской архитектуры.

    ОтветитьУдалить