Translate

вторник, 22 октября 2013 г.

Учимся рисовать лицо человека.

12 комментариев:

  1. Ух ,я не думала что это так легко .
    Я обязательно попробую .

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Тогда ты можешь нарисовать свою собственную схему в помощь начинающим художникам. А мы ее опубликуем)

      Удалить
    2. Никакой, поэтому так плохо получается ахах

      Удалить
  3. Между прочим, схема дана совершенно верная.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Федина23 октября 2013 г. в 09:29

    Хороший урок! Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо попробовать так нарисовать, смотришь вроде все просто, а на самом деле я думаю будет сложновато.

    ОтветитьУдалить
  6. очень хорошая идея сделать тут уроки рисования)

    ОтветитьУдалить
  7. Полезный урок для начинающих!

    ОтветитьУдалить
  8. Возьму на заметку, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое я попробовала мне по этой схеме было все понятно потомучто есби следовать этой схеме то получается всё быстро и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить