Translate

пятница, 11 октября 2013 г.

Фотовыставка

А вот и наша долгожданная фотовыставка!
Номинация: 
"Наши друзья - животные"





Стеценко Дарья 
"Такой разный кот"



Яковлева Мария
"За решеткой..."



Яковлева Мария
"Мой любимый кот"


Фадеева Елизавета
"Фламинго"



Фадеева Елизавета
"Любопытный зверек"


Фадеева Елизавета
"Мой самый лучший друг"




Зотов Максим 
"DJ"



Фокина Анастасия 
"Кроля"



Фокина Анастасия 
"Утенок"

Вот какие замечательные 
фото-работы у нас получились! 
Кто, на ваш взгляд, самый лучший? Поделитесь с нами своим мнением!


19 комментариев:

  1. Мне понравился "зевающий кот" Стеценко Дарьи, а кот в кепке Зотова Максима просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился "Любопытный зверек")))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравились все снимки.

    ОтветитьУдалить
  4. мне всё понравилось. а больше всего "Мой самый лучший друг" и "Любопытный зверек"

    ОтветитьУдалить
  5. Мне больше всего понравилось "Мой самый лучший друг" .

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила Федина12 октября 2013 г. в 13:28

    Такие забавные животные! Особенно "Любопытный зверёк".

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравились первые фотографии с котом, где он разный: зевающий, млеющий, добрый.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная получилась фотовыставка. Мне больше понравились снимки Лизы Фадеевой.

    ОтветитьУдалить
  9. мне все зверьки нравятся. такие милые)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится кролик, он такой милый :З

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравились снимки Максима, они весьма оригинальные:)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится " Мой самый лучший друг")

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравится Стеценко Дарья "Такой разный кот".

    ОтветитьУдалить
  14. Яковлева Мария "За решеткой..." - очень трогательный снимок.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень крутые фотографии."За решеткой..." - самая крутая. Она очень завораживает.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне больше всего понравились такие фотографии: кот в кепке Зотова Максима, утёнок и кролик Фокиной Анастасии и "Мой самый лучший друг" Лизы Фадеевой

    ОтветитьУдалить