Translate

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Невероятная скульптура из зубочисток

Скотт Вивер (Scott Weaver)—американец, родившийся в 1960-м году в Сан-Франциско. В возрасте восьми лет он сделал свою первую скульптуру из зубочисток, а с 1974-го года начал работу над огромной и невероятно сложной скульптурной композицией под названием Rolling Through the Bay, посвященной родному городу. В 2008-м году Скотт наконец закончил свое грандиозное творение, на создание которого ушло около трех тысяч часов и примерно сто тысяч зубочисток.

Скульптура сделана таким образом, что через нее можно “катать” пинг-понговые шарики. 













17 комментариев:

  1. Кропотливая работа в течении 34 лет впечатляет! И материал выбран необычный. Интересно узнать об его долговечности и прочности.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот мужик даёт! 34 года работал над скульптурой из зубачисток!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно впечатляет, но я думаю к искусству это не относится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему ты думаешь, что это к искусству не относится?

      Удалить
  4. У этот человек наверное очень терпеливый, не всякий сможет выполнить такую работу и не просто выполнить, а сделать всё аккуратно и ювелирно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это называется мастерством, человек умеет, да, но к искусству это не относиться хотя бы потому, что это может повторить каждый спустя годы
      Хорошее терпение встречается не у очень многих людей, можно конечно позавидовать, но его творение можно сказать "на один раз", то есть сначала это "восхитительно", "как он это смог сделать??", но вскоре это не производит никакого впечатления

      Удалить
  5. Мне очень нравятся эти скульптуры, это ж сколько надо сил и терпения, чтобы довести эти работы до конца.

    ОтветитьУдалить
  6. Такому терпению можно и позавидовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы через десять минут прекратила это занятие...
      Даже как то не ловко и стыдно..
      Завидую!)

      Удалить
    2. я бы тоже не смогла это сделать , потому что у меня бы начало все падать и меня бы это начало бесить .

      Удалить
  7. интересно сколько надо терпения что бы сделать такою кропотливую работу?
    работы очень интересные, но мне кажется что это не искусство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже считаю что это не искусство .
      это искусство может быть в терпении , а если тебя это не начнет раздражать и в друг еще упадет . :))

      Удалить
  8. Как у него терпение хватает это все делать . ?

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила Федина11 октября 2013 г. в 13:18

    Море терпения или даже океан. Такое не всем по зубам!

    ОтветитьУдалить