Translate

пятница, 11 октября 2013 г.

Выставка


Мне очень нравится творчество Поля Сезанна и поэтому я бы хотела поделиться с вами хорошей новостью, которая понравится всем любителям его творчества.

В Зимним дворце Государственного Эрмитажа проходит выставка одной картины Поля Сезанна. Шедевр представлен из Галереи Курто (Лондон), называется "Игроки в карты".

Французский импрессионист создал пять полотен на тему "Игроков в карты" в период с 1890 по 1895 годы. Четыре из них хранятся в собраниях, доступных широкой публике, пятое было продано частному коллекционеру за 250 миллионов долларов, став на тот момент самой дорогой картиной, купленной на аукционе.

Апполоновый зал Зимнего дворца в Эрмитаже; выставка продлится до 17 ноября.





































А какие эмоции вызывает у вас творчество Поля Сезанна?



12 комментариев:

  1. Людмила Федина11 октября 2013 г. в 12:30

    Интересно, какая из пяти работ написана последней?

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень нравится этот художник, давайте все вместе сходим на выставку!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знаю наверняка, какая из работ написана последней, но мне представляется, что это третья композиция. Потому что она наиболее безупречна, лаконична и безукоризненно отточена! Так как сам художник был очень требователен к себе и всегда старался добиться максимального результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно этото вариант - самый первый) такое нередко бывает)) я это понимаю

      Удалить
  4. Как много он работал над этим сюжетом... Сколько разных вариантов

    ОтветитьУдалить
  5. Сезанна я очень люблю, поэтому обязательно посещу выставку

    ОтветитьУдалить
  6. Видно,что он очень трудился над этими картинами, пробовал разные цвета и падения света, в последней картине мне кажется это получилось лучше всего.

    ОтветитьУдалить
  7. вторая картина мне кажется самая, как бы "живая"

    ОтветитьУдалить
  8. Я не любитель его творчества)

    ОтветитьУдалить
  9. Сезанн очень сложный и неоднозначный художник .

    ОтветитьУдалить