Translate

четверг, 17 октября 2013 г.

Василий Кандинский — российский отец мирового абстракционизма

«Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных... между собою создать новый мир, который зовется произведением». 
В. Кандинский




Василий Кандинский(1866–1944), русский и немецкий художник,теоретик искусства и поэт, один из  лидеров авангарда первой половины 20 века; вошел в число основоположников абстрактного искусства, автор нескольких книг об искусстве и неутомимый исследователь-этнограф. Кто-то называл его сумасшедшим, кто-то — шаманом, но кто мог усомниться в его гениальности? 
Кандинский считал, что подлинный художник стремится к выражению исключительно внутреннего, сущностного видения. Он осознал значение абстрактного искусства, когда обнаружил в нем "необычайную красоту, излучающую внутренний свет. 


 Композиция VI (1913)

Композиция VII (1913)




                                                            

8 комментариев:

  1. Очень интересно! Говорят, это один из самых дорогих художников в мире.

    ОтветитьУдалить
  2. Один из моих самых любимых художников!

    ОтветитьУдалить
  3. Я о нём даже не слышал) но теперь узнал и его абстракции мне пришлись по душе

    ОтветитьУдалить
  4. Да хочу , я в его картинах ничего не понимаю .

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные рисунки)
    мне бы хотелось узнать что-то больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те, кто хочет узнать больше - могут кликнуть на эту фразу и перейти на сайт, посвященный Василию Кандинскому

      Удалить
  6. Я тоже раньше не слышала о Василии Кандинском.. Даже стыдно немного)

    ОтветитьУдалить
  7. Весьма своеобразные картины...

    ОтветитьУдалить