Translate

понедельник, 21 октября 2013 г.

Graham Gercken

Осенние пейзажи







10 комментариев:

  1. Жаль, что уже почти ничего от осенней красоты не осталось сейчас

    ОтветитьУдалить
  2. Природа в предзимье. Потрясающие пейзажи!

    ОтветитьУдалить
  3. Осень для меня очень грустная пора.

    ОтветитьУдалить
  4. Осенью очень красиво , за это я и люблю ее .

    ОтветитьУдалить
  5. Такие контрасные по цвету пейзажи. Приятные глазу!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю осень и пейзажи Graham Gercken мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила Федина23 октября 2013 г. в 10:02

    Прекрасные краски осени, "очей очаровнье"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые осенние пейзажи, мне вообще нравится осень, когда идешь по лесу, и под ногами шуршат разноцветные листья.

    ОтветитьУдалить