Translate

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Альбрехт Дюрер

Альбрехт Дюрер родился 21 мая 1471 года, в Нюрнберге. Дюрер - крупнейший художник немецкого Возрождения. Он учился ювелирному делу у своего отца и в 1486-89 - живописи в мастерской М. Вольгемута. С особой интенсивностью и упорством Дюрер работал в гравюре (около 350 рисунков для гравюр на дереве и около 100 гравюр резцом на меди), создав многие шедевры мировой графики. Дюрер представлял собой новый для Германии ренессансный тип художника, окончательно порвавшего со средневековой анонимностью творчества. Он завоевал почётное положение в родном городе, известность в Германии и за рубежом, дружил с виднейшими гуманистами, получал заказы от императора, князей и богатых бюргеров.
 Альбрехт Дюрер
 Заяц
Куст травы 
 Праздник четок
 Плат Вероники

13 комментариев:

  1. Помню пытался срисовать его портрет на одном занятии, до сих пор где то лежит незаконченный...

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю, что его автопортрет вызвал небольшой скандал, так как изображение очень напоминает образ Христа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему нет ничего общего..

      Удалить
    2. Кроме внешнего сходства с Иисусом Христом, здесь Альбрехт Дюрер еще и отошел от средневекового канона портретного изображения, так как написал себя в фас, а не в три четверти или профиль, как было принято.

      Удалить
  3. Дюрер - великолепный рисовальщик! Живопись и графика Дюрера интелектуальна. Его творчество мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Федина30 октября 2013 г. в 11:20

    А интересно, кроме этого автопортрета, у Дюрера есть другие или нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится "Куст травы". Остальное не для меня...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые и прикольные картины.

    ОтветитьУдалить
  7. больше всего мне понравилась картина "Заяц" так как я очень люблю животных и он очень правдоподобно выглядит

    ОтветитьУдалить
  8. мне ещё очень понравилась картина Плат Вероники там очень чётко показанны детали

    ОтветитьУдалить