Translate

пятница, 4 октября 2013 г.

" Я открываю мир"

29 сентября в Выставочном Центре Санкт-Петербургского Союза Художников состоялось закрытие Общегородской выставки детского творчества «Я открываю мир». Выставка «Я открываю мир» 2013 – о путешествиях, в которых дети открывают для себя не только новые, но и давно любимые города, а также новые возможности освоения и общения с миром архитектуры, природы, людьми разных культурных традиций. 

Поздравляем лауреатов выставки 
Базарову Мадину и Зотова Максима!


Базарова Мадина 
"В музее деревянного  зодчества "Малые Карелы"


Зотов Максим 
"На улице Венеции"

12 комментариев:

  1. Мадина и Максим, спасибо за прекрасные работы!
    Советую всем ребятам посетить уникальные музеи земли Архангельской - Малые Карелы, Соловки, Кенозерье.

    ОтветитьУдалить
  2. Работы сделаны очень профессионально!

    ОтветитьУдалить
  3. Я видел это в живую
    Мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. Моя работа очень грязная, если бы не разукрашивал - выглядело бы всё гораздо лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа великолепна, у тебя всё прекрасно получилось!

      Удалить
    2. Максим, у тебя удивительно профессиональная работа! Какой-то свой взгляд на Венецию.

      Удалить
    3. У каждого художника свой взгляд на мир.
      Максим так видит Венецию.

      Удалить
    4. У Максима бывает так, что за 5 минут работу нарисую и на конкурс

      Удалить
  5. Мне картины понравились, красивые, ребята, молодцы.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю . !! .
    мне так нравиться картина "На улице Венеции" я бы сама хотела там побывать .

    ОтветитьУдалить