Translate

четверг, 3 октября 2013 г.

Владислав Кравчук

Владислав Кравчук родился в 1977 г. в городе Дубна. Закончил художественную школу, Тверское художественное училище им. А.Г. Венецианова, Московский художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова.
Стиль В. Кравчука задается и техническими особенностями исполнения, фактура передает настроение художника, темп его работы. Сочные мазки разного цвета мастерски вплавлены друг в друга, создавая мощный полнозвучный колористический аккорд.





10 комментариев:

  1. Мне понравилась первая картина,там же голоби,а голоби это красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Что изображено на втором пейзаже? Париж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это здание находится в Милане самая главная достопримечательность, определяющая образ города, — готический Собор Дуомо.

      Удалить
    2. Ой..
      Я так подумала, потому что этот собор чем-то похож на собор Парижской Богоматери.

      Удалить
  3. Прекрасный художник! Вторая картина замечательная

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные работы! Особенно мне понравился московский пейзаж. В нём чувствуется какая-то душевность.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась третья картина, она больше похожа на повседневную жизнь.

    ОтветитьУдалить
  6. Московский пейзаж кажется таким родным и близким. А первые два далёкие и холодные.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась третья картина , она в теплых тонах . На нее смотришь настроение сразу же подымается .:))

    ОтветитьУдалить