Translate

суббота, 12 октября 2013 г.

Михаил Орловски (Michał Orłowski)

Речь пойдёт о Польском акварелисте и архитекторе -


Михаиле Орловски.
     
    
     Для начала все мы вспомним, каким мастерством и умением нужно обладать художнику, чтобы передать то самое настроение, какое мы можем видеть на картинах многих акварелистов. Можно подумать, что это очень легко, но ведь на самом деле всё с точностью до наоборот.
     Михаил участник многочисленных пленэров, проходящих в Париже, Праге, Риме, Вене, Вильнюсе, Венеции, Бретани, Тосканы, Сицилии и Польше.
     Почти все его произведения написаны с натуры, это восхитительно! В любую поездку у Михаила Орловски всегда имеется под рукой бумага и краски. Наверное вы можете почувствовать, какую радость, счастье и гордость за себя несёт такой фрагмент памяти, который создан не просто щелчком фотоаппарата, а создан самим собой, с самого нуля, упоминая каждую мелочь в работе. А работа, выполненная акварелью даёт ощутить свободу, мимолётный взгляд на что нибудь интересное и небанальное.


"...Я предлагаю вам познакомиться с моими акварелями - произведениями, которые я писал, сражаясь с дождем, солнцем, ветром, переездами и толпой, чтобы запечатлеть лишь миг или воспоминание на бумаге. " - слова Михаила.
И так, ознакомьтесь с его великолепными акварельными произведениями...















14 комментариев:

  1. Пленэр - создание рисунка на открытом воздухе в естественном окружении.

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравятся картины!

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо чувствуется, что автор работ по профессии архитектор. Хорошие акварели!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Федина12 октября 2013 г. в 13:18

    Да, одна работа лучше другой! Ведь работать в технике акварели да ещё на открытом воздухе наверное очень сложно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по картинам кажется, будто в обычной обстановке, в студии)

      Удалить
    2. Согласна.
      Я думаю всё дело в том, что работы акварельными красками выполнены, по этому и кажется, что не с натуры.

      Удалить
  5. Мастерски выполненные акварели! А мне чувствуется, что выполнены они именно с натуры! Хорошо передано состояние природы!

    ОтветитьУдалить
  6. Я впечатлен таким великолепным мастерством!

    ОтветитьУдалить
  7. хотелось бы научиться так же рисовать...
    мне нравится, впечатляет. особенно 3-я картина с конца.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые картины, яркие на некоторые картины, смотришь, как-будто и ты сам участник этой картины.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне все картины очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  10. Все картины просто замечательные .

    ОтветитьУдалить
  11. У него прекрасная акварельная техника

    ОтветитьУдалить