Translate

среда, 16 октября 2013 г.

Максим Зотов


Хочу поделиться со всеми своим творчеством.


Источником вдохновения является только моя фантазия. Порой даже не могу ожидать, как мне неожиданно хочется рисовать, я сажусь за стол и начинаю создавать новый эскиз. Без подготовки без всего. 

Рисую как хочется мне, а не другим. Бывает говорят: "Лучше бы это нарисовал тут, а птицу там". Если показываю кому нибудь рисунок, то не в ожидании критики или каких нибудь советов, просто, если спросят, могу показать, почему бы и нет, но не обращаю внимания, в случае их недовольства. 

Многим нравится моё творчество, но я всё же думаю, что каждый мог бы так рисовать, только не понимаю, почему так не получается. 

Как вы уже заметили, я придерживаюсь такой стороны искусства, как стрит арт. Не знаю почему так, просто хочется. Вандализмом это не считаю. Считаю наоборот отличным способом показать себя и раскрасить обычные серые будни. 
Не могу представить мир без этого.



Чего я хочу на данный момент? 
Планирую уже переходить на холст и создавать более серьёзные работы, уверен, всё получиться.











Это последний мой эскиз

Спасибо за внимание)
Всем удачи!)

Всем пока)

13 комментариев:

  1. Было бы интересно узнать о творчестве других авторов и читателей, если такое имеется))

    ОтветитьУдалить
  2. круто... иногда даже не вертся, чтомальчь лет 13-14 так рисует) замчательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Максим, у тебя классные рисунки, думаю и на холсте у тебя классно получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Федина16 октября 2013 г. в 10:29

    Я просто в восторге от кораблика с барашками-парусами!

    ОтветитьУдалить
  5. Максим ты замечательно рисуешь, у тебя очень красивые и креативные работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Максим, не буду повторятся, всё уже сказали до меня. Скажу лишь одно ты двигаешься в правильном направлении.

    ОтветитьУдалить
  7. Твои слова заставили меня задуматься о многих вещах, Максим)
    Рисуешь просто потрясающе, впрочем ты сам это прекрасно знаешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Максим, у тебя такие разнообразные работы! Высокий творческий потенциал. Возможно, тебе суждено открыть какое-то новое направление в искусстве. Удачи тебе на этом поприще!

    ОтветитьУдалить
  9. Максим , это потрясающие картины . !! .
    Я рада , что ты продолжаешь рисовать и каждый раз ты удивляешь нас новыми работами . :))

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец Максим, так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. This is great! Keep up and upload some walls please.

    ОтветитьУдалить