Translate

четверг, 17 октября 2013 г.

Пабло Пикассо


12 комментариев:

  1. А почему у картины автопортрет вторая половина лица другая . ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то у нас у всех лица не совсем симметричные, видимо, Пикассо решил подчеркнуть это, чтобы придать портрету большую выразительность.

      Удалить
    2. А я подумала, что слева Пикассо совсем молодой, а справа уже в возрасте.

      Удалить
  2. Мне нравится его "Любительница Абсента" Очень оригинальный мастер!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится "Девочка с голубем", она такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится "Девочка на шаре". Контраст сильной, мужественной фигуры силача и хрупкой, с зарождающейся женственностью, фигуры эквилибристки являет собой очень гармоничное, поэтичное сочетание.

    ОтветитьУдалить
  5. Пабло Пикассо - один из моих любимых художников!

    ОтветитьУдалить
  6. Творчество Пикассо узнаваемо. У него свой "почерк".

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась картина "Девочка перед зеркалом", она такая яркая и необычная, девочка задумавшись, видит себя как-будто в другом мире.

    ОтветитьУдалить