Translate

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Ricardo Sanz

   Ricardo Sanz  родился в Сан – Себастьяне (Испания) в конце 50-х годов прошлого столетия, в семье, тесно связанной с миром искусства. Получив диплом по специальности Истории в Университете Deusto, Ricardo переехал в Мадрид, где обучался на курсах Истории Искусства. В Мадриде он ознакомился с коллекцией музея Прадо, с работами таких великих мастеров, как с Velazquez, Van Dyck, Rembrandt, художников XIX столетия. Он вошёл в круг современных художников Испании.
   Его полотна открывают нам чистые пейзажи, наполненные чувствами и ностальгией, с пляжами, позолоченными вечерним светом, с садами, где фиолетовые и синие цвета порваны лоскутами солнца, проникающего между листьями. Его дождливые пейзажи приглашают нас прогуляться под зонтиком, вдыхая влажный воздух романтических прогулок.













16 комментариев:

  1. Светотень просто фантастическая, всё ярко, контрастно, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, светотень и правда впечатляет.

      Удалить
  2. Его творчество проникнуто любовью к Испании. Живопись прекрасна, особенно передача теней и отражений! Хотелось бы подробнее узнать о биографии художника.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркие работы, когда я смотрю на них, то мне кажется, что я нахожусь в тех местах, которые там изображены.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё пейзажи просто великолепны, но мне шестой всё таки нравится больше, чем остальные.

    ОтветитьУдалить
  5. Картины очень яркие, красочные, даже чем-то напоминает фотографию.

    ОтветитьУдалить
  6. почти на всех картинах - дети! картины яркие, мне больше понравились 1 и 11, а вам?

    ОтветитьУдалить
  7. картины мне очень понравились.Прежде всего манера исполнения притянула внимание. Чистые цвета, широкие мазки, большие сине-фиолетовых оттенков цветовые пятна. Пусть немного страстно местами, пусть с некоторым уклоном в материальность телесную, но художник мастерски передал то, что его волнует…
    3 и 11 картина очень похожи)

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительные картины , я тоже хочу научиться рисовать так красиво .

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила Федина11 октября 2013 г. в 13:24

    Картины очень привлекательные: сочные, яркие, контрасные. Как много синего цвета!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилась шестая картина

    ОтветитьУдалить
  11. Яркие и интересные картины.

    ОтветитьУдалить
  12. Талантливый современный художник. Работы живописны и объёмны! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить